Profitable system Diamond Power Trend-2008 (from 300 p.)

Replenishment date: 26.02.2008
Content: diamond_power_trend_2008.rar (170.7 KB)
️Automatic issue of goods ✔️
Sales:
24
Refunds:
0
Reviews:
9
Seller
Seller:
PROFISH-ARM ™
Rating:
0,03
Ask a Question
Report a violation
Seller discounts
for all goods
The goods are given a discount for regular customers.
If the total amount of purchases from a PROFISH-ARM ™ seller is more than:
the discount is: 2%
Description
Do you think there is a system with which you can get over 300 pips of profit in a week working on 3 currency pairs? With the DIAMOND POWER TREND 2008 trading system you will achieve such results yourself! The DIAMOND POWER TREND 2008 trading system is based on a set of special indicators. The results are amazing. The trading rules are extremely simple. This trading system finds trending tops and bottoms with very high accuracy. The accuracy is so high that drawdowns are minimized. Imagine - you will get an almost ideally profitable trading instrument for a symbolic price !!!
DETAILED DESCRIPTION WITH ILLUSTRATIONS HERE: http://nastroi-ka.narod.ru/power.htm
*******************************************************************************
The kit consists of a) required indicators and a template with their settings; , b) descriptions of work on the system (receiving signals to enter and exit positions). Indicators are provided in * .ex4 format (we can provide the source code only to regular, verified customers).
************************************************** **********************************************
If you have previously purchased a previous version of the Diamond Power Trend system and left a positive review about it, just write about it at [email protected] and you will receive the new system "DIAMOND POWER TREND 2008" absolutely free
Additional Information
<< For the attention of buyers. >> The resale of this product in whole or in parts is prohibited. If we discover the fact of resale, we immediately file a complaint with arbitration. We value our reputation. If you have any questions about the goods, please write. If you do not contact with us and without receiving comments on any issue, leave a negative review - a complaint will be filed against you in the Webmoney Arbitration from the owner of a personal passport. This system is created both on the basis of both standard Metatrader 4.0 indicators and original indicators. Rights to original indicators belong to the Condor Fx development team. The seller is not responsible for the trading decisions you make in the FOREX market based on this system.
<< Bonuses. >> If you bought this product and left a positive review, write to the address indicated in our contacts, and we will send you an e-book "Secrets of Forex Trading Mastery from a Professional Trader" (213 pages of useful information based on only on real, personal experience).
< > In order to avoid losses and disappointments, as professionals, we recommend that you use only the systems of serious, trusted authors, and not be tempted by "pretty pictures" in the descriptions of amateurs and "pirates". Best regards, the international team of developers "Condor FX".
Feedback (9)
+ 9
- 0
Similar items
New! Profitable Forex-system "Diamond Power Trend 2009"
Seller:
PROFISH-ARM™
Rating:
0,03
Sales:
0
price:
19,99 $
Profitable Trading System Trend Searcher v.2009
Seller:
dayfx
Rating:
0
Sales:
0
price:
15,99 $
New profitable Forex-system Golden Trend Manager-2009
Seller:
PROFISH-ARM™
Rating:
0,03
Sales:
0
price:
19,99 $
Profitable Pipsogreeze trading system for Metatrader 4
Seller:
PROFISH-ARM™
Rating:
0,03
Sales:
7
price:
16,99 $

Профитная система Diamond Power Trend-2008 (от 300 п.)

Дата пополнения товара: 26.02.2008
Содержимое: diamond_power_trend_2008.rar (170.7 КБ)
Продано:
24
Возврат:
0
Отзывы:
9
Продавец
Продавец:
PROFISH-ARM™
Рейтинг:
0
задать вопрос
сообщить о нарушении
Скидки продавца
на все товары
На товар предоставляется скидка постоянным покупателям.
Если общая сумма покупок у продавца PROFISH-ARM™ больше чем:
скидка составляет: 2%
Описание
Как вы думаете,есть ли система,с которой вы получите более 300 пипсов прибыли за неделю,работая на 3 валютных парах? C торговой системой DIAMOND POWER TREND 2008 вы сами добьётесь таких результатов! Торговая система DIAMOND POWER TREND 2008 основана на наборе специальныx индикаторов. Результаты просто поразительны. Правила торговли чрезвычайно просты. Эта торговая система находит вершины и низы в тренде с очень высокой точностью. Точность так высока, что просадки сведены к минимуму. Представьте себе- вы получите практически идеально прибыльный инструмент торговли за символическую цену!!!
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ЗДЕСЬ : http://nastroi-ka.narod.ru/power.htm
*******************************************************************************
Комплект состоит из a)необходимых индикаторов и шаблона с их настройками; ,б)описания работы по системе (получения сигналов на вход и выход из позиций).Индикаторы предоставляются в формате *.ex4 (исходники можем предоставить только постоянным,проверенным покупателям).
************************************************************************************************
Если вы ранее уже приобретали предыдущую версию системы Diamond Power Trend и оставили о ней положительный отзыв-просто напишите об этом на admin@vprok.net и вы получите новую систему "DIAMOND POWER TREND 2008" совершенно бесплатно
Дополнительная информация
<<К сведению покупателей.>> Перепродажа данного товара целиком или по частям запрещена.При обнаружении факта перепродажи немедленно подаём жалобу в арбитраж.Мы дорожим своей репутацией.Если у вас возникают по товарам вопросы,пишите.В случае,если вы,не связавшись с нами и не получив комментариев по какому-либу вопросу, оставляете отрицательный отзыв-на вас будет подана жалоба в Арбитраж Webmoney от владельца персонального аттестата.Данная система создана как на основе как стандартных индикаторов Metatrader 4.0, так и оригинальных индикаторов.Права на оригинальные индикаторы принадлежат группе разработчиков Condor Fx.Продавец не несёт ответственности за торговые решения,принятые вами на рынке FOREX на основе этой системы.
<<Бонусы.>> Если вы купили этот товар и оставили положительный отзыв,напишите по адресу, указанному в наших контактах, и мы пришлём вам в подарок электронную книгу "Секреты мастерства торговли на Форекс от профессионального трейдера"(213 страниц полезнейшей информации,основанной только на реальном,собственном опыте).
<<P.S.>> Во избежание убытков и разочарований,как профессионалы рекомендуем вам пользоваться только системами серьёзных,проверенных авторов,и не соблазняться на "красивые картинки" в описаниях у дилетантов и "пиратов".С уважением,международный коллектив разработчиков "Condor FX".
Отзывы (9)
+ 9
- 0
Похожие товары
New!Профитная Forex-система "Diamond Power Trend 2009"
Продавец:
PROFISH-ARM™
Рейтинг:
0
Продано:
0
цена:
1 297
New!Профитная система Golden Trend Manager-2008(фильт.)
Продавец:
PROFISH-ARM™
Рейтинг:
0
Продано:
8
цена:
1 168
Профитная торговая система Trend Searcher v.2009
Продавец:
dayfx
Рейтинг:
0
Продано:
0
цена:
1 029
Новая профитная Forex-система Golden Trend Manager-2009
Продавец:
PROFISH-ARM™
Рейтинг:
0
Продано:
0
цена:
1 299
Новая профитная торговая система "Cf-Spoutnik v.009"
Продавец:
PROFISH-ARM™
Рейтинг:
0
Продано:
1
цена:
1 104
Открыть старый дизайн